Делаем рэп: Как писать рэп текста. Урок №1 (принципы построения текстов / схемы рифмовки)

как писать реп
Этим постом я открываю серию уроков из цикла «школа МС», посвященных тому, как научиться писать хорошие (конкурентоспособные) рэп текста.
Первый урок посвящен общим принципам построения текстов и основным схемам рифмовки, используемых в рэпе.


Небольшое вступление

Преобладающее большинство начинающих MC после написания своего первого текста (куплета) приходят к выводу, что он получился не совсем таким (или совсем не таким), как выученные наизусть текста любимых рэперов. Далее события, как правило, развиваются по одному из следующих сценариев:

1. Многие после первой неудачной попытки сочинительства ставят на карьере рэп-исполнителя жирную точку;
2. Кто-то (и таких тоже немало) вообще не осознает, что написал плохой текст (мягко говоря), и, сразу окрестив себя рэпером, разворачивает масштабное производство «говно-рэпа» (иногда у таких дело может дойти даже до записи альбома или съемок клипа);
3. И лишь единицам фанатично влюбленных в рэп людей хватает терпения продолжать творить, несмотря на неудачи и трудности, без которых на начальном этапе обойтись просто невозможно.

Кстати, если вы думаете, что прочитав пару статей на тему «как писать рэп», сразу сможете родить сильный, конкурентоспособный текст – вы глубоко заблуждаетесь. В этом деле, как и влюбом другом, чтобы добиться успеха - необходимо трудиться.

Ключевые составляющие рэп текста

Любой рэп текст в общем виде состоит из 2-х «компонентов» (составляющих): СМЫСЛ и РИФМЫ. От того, как вы поработаете над каждым из этих компонентов и будет зависеть конечный результат, а именно то, как ваш рэпчик будет восприниматься слушателями, понравится он им или нет.
Чтобы текст получился хорошим нельзя делать упор на каком-то одном компоненте, полностью забыв про второй. Будете ли вы слушать песню, текст которой состоит из зарифмованных, но совершенно не связанных по смыслу слов и фраз? Думаю вряд ли. Так же как не будете слушать положенные на бит мудрые и глубокие изречения, начисто лишенные рифм!
как научиться писать рэп
Ярким примером того, какой положительный результат достигается при правильном подходе и к СМЫСЛУ, и к РИФМАМ – является ГУФ, а вернее его теста. Каждый его куплет представляет собой отдельную захватывающую историю (СМЫСЛ), идеально ложащуюся на бит с помощью грамотно подобранных и расставленных РИФМ. Песни Гуфа просты и понятны всем без исключения, но в то же время каждая из них наполнена глубоким смыслом. Его речитативы переполнены ненормативным дворовым сленгом, и при этом совершенно «не режут» слух. При всем при этом Гуф не отличается какими-то вокальными данными, техникой читки, а наоборот, имеет явный дефект речи (легкая картавость). Те, кто был на его концертах подтвердят, что после двух-трех песен у Гуфа исчезает голос и он начинает буквально кричать в микрофон, что, безусловно характеризует его, как слабого вокалиста. Несмотря на это, благодаря своим текстам Гуф остается одним из самых востребованных отечественных рэп-исполнителей.

Но далеко не все успещные русскоязычные рэперы способны так складно и осмысленно рифмовать, как это делает Гуф. Взять того же Карандаша, который использует простейший метод стихосложения (об этом будет написано ниже), рифмы в его текстах просты и предсказуемы. Типа: “погода - природа”, “упал - напал”, “любовь - морковь” и т.п. Несмотря на это, нельзя сказать, что Карандаш пишет плохие текста. Просто он делает упор не на рифмы, а на СМЫСЛ, подкупая слушателя интересными сюжетами и хорошей подачей (техникой читки).

По такому же принципу пишут текста Птаха (Зануда), 9 грамм, Ант (25/17), Витя АК, Noize MC, Витек (Def Joint) и др. (преобладающее большинство наших рэперов).

Построение (структура) текста

Куплет в рэпе состоит из четного количества строк. Как правило, в стандартном куплете их не менее 16 (но может быть и больше). Писать куплет удобней всего в виде четверостиший, чаще называемых квадратами. Таким образом, стандартный куплет в 16 строк состоит из 4-х квадратов (четверостиший).

Что касаемо припева - тут каких-либо жестких правил нет, т.к. он в большой степени «завязан» на минусе. Он может состоять хоть из одного слова, а может и вовсе отсутствовать. Однако в большинстве случаев, если припев есть, то состоит он либо из 4-х, либо из 8-ми строк.

Схемы рифмовок

Схема рифмовки – это порядок расположения рифм в тексте.

Основные схемы рифмовок в рэпе:

(1) Смежная - «ААBB»

Самая простая схема: рифмуются последние слова двух соседних строк. Им пользуются все рэперы без исключения (некоторые пользуются только им).

Пробую на зуб каждый день, каждый момент (А)
Не смотря на то, что мир прочнее, верю в хэппи-энд (А)
Верю в то, что добро является высшей силой (В)
Верю, что когда умру, не зарастет травой могила. (В)


(Ант)

(2) Перекрестная - «АBАB»
Использование перекрестных рифм улучшает восприятие текста (читки), делает его ярче и ритмичнее.

Чики-пау, мне не нужна расческа
Щетина, короткая прическа

(Jamal, Триагрутрика)

(3) Холостая - «АВСВ»
Первый и третий стих - не рифмуются. Частный случай перекрестной схемы.

Вытер с лица слезы (А)
Рукой насухо  (В)
Подошел, окликнул  (С)
На тебе, на сука  (В)


(Нигатив)

(4) Кольцевая - «АBBА»

Эта схема рифмовки является более сложной по сравнению с двумя предыдущими, вследствие чего рэперы применяют ее крайне редко. А зря. Ведь использование кольцевой схемы придает тексту особую выразительность, подчеркивая при этом высокий уровень мастерства исполнителя (МС).

Клин надо вышибать клиномвендетта
Дело к рассвету, палец на курке карабина


(придумал сам только что)

(5) Сплетенная (смешанная)
Это самая сложная схема рифмовки, успешно реализовать которую могут только настоящие мастера, каких в отечественном рэпе можно пересчитать по пальцам. Такая схема может иметь множество форм и вариаций, рифмуемые пары могут повторяться в стихе по два или даже по три раза. Определенных правил здесь нет – все на усмотрение автора.

Вот наглядный пример использования сплетенных рифм:

Вот со смугленькой Жанной Фриске
Я бы сожрал бы по кругленькой и догнался бы виски с колой,
И подошел бы к ней близко, к полуголой,
На маленькой яхте? В каком-нибудь море Карибском...


(Guf – Сплетни)

Схема рифмовки данного четверостишия выглядит следующим образом:

…рифма С… рифма А
…рифма С… рифма А… Рифма В
…рифма А… рифма В
…рифма А

Как видите, четкой последовательности нет, но, согласитесь, звучат такие рифмы круто.
Текста, наполненные грамотными сплетенными рифмами, обладают каким-то магическим действием и надолго запоминаются слушателем.

Вот в принципе и все! Надеюсь данная статья поможет вам сделать старт в практике стихосложения и освоении мастерства МС.

Продолжение следует…
Домашние деньги

151 комментарий:

Анонимный комментирует...

я теперь начинающий МС
СПАСИБО

Анонимный комментирует...

че то не очень обьеснил!

Юля комментирует...

я вроде поняла))))

Анонимный комментирует...

круто)))

Анонимный комментирует...

Спосибо я половину понял а половину нет зато я все запомнил и сочиняю реп

Shahito комментирует...

Ошибочка у вас тут.
Карибском нада салатовым цветом выделить а не синим.
"Искать вместо этого солатовый
Вот со смугленькой Жанной Фриске
Я бы сожрал бы по кругленькой и догнался бы виски с колой,
И подошел бы к ней близко, к полуголой,
На маленькой яхте? В каком-нибудь море КАРИБСКОМ..."

А так, статья внушает доверие.

Анонимный комментирует...

Бляя я уде скоко обошёл сайтов и нехуя ни4ё непонел ХЕЛП плииззз!!!

Анонимный комментирует...

такие стремные первые строки
у новичков этой рэп дороги
и приходится чью-то ругонь слушать и упреки((((
статья толковая

Анонимный комментирует...

Спасибо!думал нет таких статей!реально выручили!!

Юлька)* комментирует...

Спасибо вам за эти рекомендации,
Я буду пробовать снова и снова,
Я хочу читать реп как все реперы нации,
Стану популярной - Я Сафронова)*

Анонимный комментирует...

Поняла все круто репчик супер получился!!!!!!)))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))

Анонимный комментирует...

Вот со смугленькой Жанной Фриске
Я бы сожрал бы по кругленькой и догнался бы виски с колой,
И подошел бы к ней близко, к полуголой,
На маленькой яхте? В каком-нибудь море Карибском...

или

Вот со смугленькой Жанной Фриске
Я бы сожрал бы по кругленькой и догнался бы колой с виски,
И подошел бы к ней к полуголой близко,
На маленькой яхте? В каком-нибудь море Карибском...

Анонимный комментирует...

нормально объяснил,вроде
и уваженье проявил к рэп дороге
стиль не простой судейство строгое
не пишем отстой ,и знаем многое

(GaZGron)
в одноклассниках Стас gaZgron Кочерженко

Анонимный комментирует...

Брат,я давно рэпом занимаюсь))мне статья ниче нового не дала)))

Makeveli комментирует...

Кульная статья мне очень нравиться.
Пусть подтвердят красавицы!!=)

Анонимный комментирует...

даа. создатели стати красавы просто!! :)

Анонимный комментирует...

нехуя не понял как эта поебень может сказаться на треке по моему даже самое нерифмованное говно можно исполнить так что все в ахуй безвозвратно уйдут

Анонимный комментирует...

это в школе преподают на уроке литературы))))))

Rapers Pack комментирует...

Когда-нибудь начнём всё сначала,
Может быть и того будет мало,
Но мы пойдём вперёд дальше,
И реп наш будет правдив, без фальши.
Когда-нибудь будет много желаний,
Только одну секунду, надо позвонить маме,
Рассказать что и как, не нудно, нет еды, ну и ладно...

Анонимный комментирует...

Спасибо большое. Очень хороший туториал в плане стихосложения в рэпе.

И, да, в пункте 5 ошибка: "близко" и "Карибском" должны быть оба салатового цвета

Анонимный комментирует...

спасибо что всё хорошо пояснили вроде всё понял,буду пробывать писать...

Анонимный комментирует...

Из тазов качает гуфон,
Вот это рэпон,
Захажу в комнату,
Открываю блокнот,
в голове ещё гуфа бита ноты,
посижу ещё подумаю 3 минуты.
пытаюсь чётко попасть под бит,
надеюсь будет хит..
что-то на улице сегодня дождит,
вдохновления нету,
холодно как осенью,а надворе вроде лето..
------------------------------------------------
БЛАГОДОРЯ СТАТЬЕ СОСТРЯПАЛ)))) НЕЗНАЮ НОРМ ИЛИ НЕТ ОЦЕНИТЕ

Яйцо комментирует...

Я писал текста как то интуитивно..и все эти правила там были...хотя я их и не знал..просто слушал много рэпа и много сам писал!!!ОПЫТ...ОПЫТ...ОПЫТ!!!

Анонимный комментирует...

парни напишите рэп для мамы

Анонимный комментирует...

в прицнипе неплохо но вот примеры....никого из себя кто получше чем гуф ак-47 и т.д. строить тексты неужели нельзя придумать????

Анонимный комментирует...

спасибо,у меня ща текста как у ginex получаются!

Анонимный комментирует...

не ну так-то норм статья

Unknown комментирует...

так подумать 15 лет не большая цифра
но многое прошло с очень большым смыслом
многое потерял и многое обрел
сейчас по жизни как по небу я свободный орел
и хоть по до мной не очень большой капитал
значок бренда стоит но не это оригинал
по странам не гуляю Казахстаном ограничен
да НЕ Америка но возможности без граничны
мы не особо богаты но жить конечно можно
мой папа не богач да и мама тоже
я не сын богочей и не любимец норода
не актер, не артист, не авторитет
такой же как и ты из обычной семьи родом
такой как все я обычный человек

Анонимный комментирует...

не совсем понел!!!

Анонимный комментирует...

спос за статью у меня благадаря етой статье уже есть пару альбомов в интернете

Анонимный комментирует...

Привет рэперюги)))) вот мой рэп зацените
---------------------------------------------
этот безумный мир образует замкнутый круг,
чуть что не так холодное дуло к твоему веску,
и ты теряешь мамин подарок "жизнь" за несколько секунд.
здесь давно солнца не видно,
а видно хмурые небеса которые смотрят на тебя..
некоторые люди пытаясь изменить мир,
уходят из него так быстро не попращавшись с родными.
нет это уже слишком далеко зашло,
останавливаться нельзя иначе приду не понятно к чему.
просидя всю ночь в думе ничего не придумая,
я понимаю как это трудно..и забиваю это дело на утро.
людей хороших тех кто не говорит хрени за спиной,
почти уже не осталось это вымирающее поколение.
люди в нашем обществе так и норовят обосрать ближнего своего -
дабы прикрыть свой зад.
я не хочу плакаться,но эта жизнь подарком мне не кажется,
кто я ? что я ? на этом свете ?
я не общаюсь с крутыми пацанами в авторитете
девочки со мной общаться не хотят
в объективе фотоаппарата меня нет и не будет никогда
а может так надо ? или мне этого не надо ?
всё что мне нужно у меня уже есть
это мои друзья,семья,ну и заветная мечта..
так что всё ровно,скажу я безусловно и буду смотреть на мир позитивно.
жизнь не игра,но в ней есть правила,
разорвут в клочья без слов за каждый кусочек.
если упасть то можно не подняться,
а если подняться то останеться по меньше шансов.
этот мир опасен,заходя за тёмный угол прихвати камень,
отморозков не мало,могут завалить и похоронить в канаве.

Анонимный комментирует...

уважаю автора,есть желание послушать его треки
не подскажете какой у него псевдоним или ссылку дайте

Анонимный комментирует...

Схемы ништяк сайт отличный на других сайтах был ничего умного нет а здесь есть что взять, хе терь у меня отличный реп получится надеюсь вы меня услышите THANKS и всего доброго другим новичкам :)

Анонимный комментирует...

Нойз мс рулит:D А вашего гуфа я в гробу видал

WarShokker комментирует...

Тебя не спасёт не один врач
Давай плачь, плачь, пока твоя блядина сосёт!!!
Ну как?

GANZA комментирует...

в этой статейке всё ништяк,
только есть один косяк,
Половине из людей,
понять всё это как-бы лень

Анонимный комментирует...

Спасибо , вроде понял всё .

Данил комментирует...

В каждом есть не заражденыи талант не боитесь его раскрыть, каждыи из вас может петь читать рэп но у всех это получаеться,отрабатываете талант, и в скорем будушем у вас все получиться с вами был, есть и будет МС TranE

юля комментирует...

как вы считаете нормально?
Перебирая свои мысли в голове
Я рисую твой силуэт вспоминая о тебе
Мои мысли не дают мне спать ночами
Я хочу быть с тобой,но судьба сама распоряжается нами

Минди комментирует...

Мне это ничем не помогло,
Не понятно так же , как и то , что такое НЛО,
Я пишу не в рифму , но такая тема ,
когда читаешь реп это не проблема!
Меня зовут "Минди", да я девчонка,
Парни думают , что девочка- репер -
это падлёнка,
Но мне плевать на ваше мнение
Я не возвращаюсь назад ,
В тот тихий и скучный АД!
Кому не понравился мой текст ,
Прошу не жаловаться,
Так-как люблю я этим баловаться!
И мне так в лом писать останавливаться ,
Но моя песенка уже кончается!
Кому стало интересно ,
Вот это к месту ,
Прошу добавляйтесь в Вк,
Пофантазируем вместе!))
Мой Вк:http://vk.com/id94446813
* Откланялась*

Анонимный комментирует...

Анонимный комментирует...

Бляя я уде скоко обошёл сайтов и нехуя ни4ё непонел ХЕЛП плииззз!!!
15 февраля 2012 г., 7:47

я Аналогично!((

Анонимный комментирует...

Это очень и очень хороший блог скажи свое имя а если не сложно зайди сюда и добавь меня!http://vk.com/id181426571

Анонимный комментирует...

объяснения кратки и понятны...как говориться краткость сестра таланта.)

Анонимный комментирует...

гуф... вы че издеваетесь? вы оксимирона слышали?

Анонимный комментирует...

район, пацаны, план, мусора,
трава, тачка, бабло, тёлки, тюрьма
это жизнь мая

Анонимный комментирует...

я уже выступаю со своими треками вввввввввввввввввввввввввввввввввсем нравится спасибо за сайт

Анонимный комментирует...

ну а мне ток 13 лет и уже свои текста и минуса.. продвинутый МС...но всё токи ещё учиться и учиться)))ну народу нравиться что я пишу)

Анонимный комментирует...

спс офигенно

Анонимный комментирует...

придумайте про новый год плиз)))

Анонимный комментирует...

по норму все обьяснил, сколько читаю и половины не знала, спасибо.

Анонимный комментирует...

Ну так нормально написал.
Респект,удачи,
поеду пиво попью.
-Куда?
-На дачу.:DD
Хуйня конеш.

Анонимный комментирует...

рЕПЧИК риальна крутой типерь записываю треки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! спосиба посаны рибята реп у на в кравиЁЁЁЁЁ

Анонимный комментирует...

буквоеды епти, убейтесь

Анонимный комментирует...

хороший урок спасибо:)

Анонимный комментирует...

Думаешь просто, ничего не делать и
Ни че не делая, ждешь чего-то с вышины.
Разные рамки у каждого из нас,
Не помеха потолок мне с каждой новой фразой, да...
(Sly-Dog - Туман)

Новичек комментирует...

спасиб тебе админ,статья кулл,главное писать с душой а остальное все будет Ок!если что не выйдет,я напишу обязательно....кто считает что из меня что то получится пишите мне в одноклассниках:Мостовой Олег.15 лет........если что пишу не так напишите мне координаты в коментах

Анонимный комментирует...

Витя Ак всех вас порвет
Всех вас МС ебёт он в рот

Анонимный комментирует...

как делает гуф вы смеётесь послушайте окси, рифмавать чётко на 2 последних слова весь квадрад не разделяя эти слова ни чем и со смыслом сможет не каждый, а гуф ,гуф просто выбрал минталитет и ломает бит неравным количеством слогов в строках (поэтому круто слушать по накуре)а адекватных людей взорвёт больше окси чем гуф

YuriyM2020 комментирует...

Все ништяк, я об этом писал не раз.
Хотя все же думал один придумал формулу текста рэпа. А тут все в понятном мне стиле изложенно очень сильно автору респект чувак, ты бы еще обработку и мастеринг росказал воще бы прикрассно было)))

Анонимный комментирует...

спс я теперь сижу от нехер делать рэпчик состовляю:
вали чтоб я не видел как ты дышешь и живёшь,
и мне посрать кого ты в крайнем случае ебёшь!!!
тебя ебали во все дырки сразу и ты подхватил
какую-то нахер ЗАРАЗУ!!!

Анонимный комментирует...

Статья прекрасна
И полезна для начинающих рэпиров.
Желаю всем написать рэп
Без рванины клоков.

Анонимный комментирует...

че вроде норм обьяснил ноневсе

Анонимный комментирует...

рэпчик получился я кручу сижу новую свою пластинку

Анонимный комментирует...

рэпачёк получился сижу кручу новую пластинку

Дашка комментирует...

спасибо большое!!!!!!!!!!

Unknown комментирует...

Как рифмуют Рыночные отнощения?
пример :
"Наши мысли не измерить в числах, и бывает
Что в башке все затихло, наебывает разум
Иногда, перегибая палку снишком, вроде
Молодой парнишка, а у же пиздец делишки
В башке шумишка,ведь куришь ты не только сижки.
Отдышка от этой жизни часто наступает
На пятки, с подсознанием нет мазы рубиться в прятки
Тяжело тем, кто на бабки падкий,сахар сладкий
Только тем, кто живет по этим правилам..."

Анонимный комментирует...

Я не думал што имено будет всё так
што кагда я вырасту я буду сачинять репак я буду придумывать строки штоб панравилось мне и вам тоже

помогите закончить текст пажалуста
кто поможет тому точно штото будет

Анонимный комментирует...

Спасибо братан за твой расказ понимаю кончно что это не экстраз но все же братишка помог,Спасибо.Держи тебе респект ведь реп это сила)

Анонимный комментирует...

Да мне чет пока тяжко дается это ((

Яна комментирует...

Збс)

Анонимный комментирует...

Душа таит жизни бесценные моменты
Как старые записи,как кадры киноленты
Черно-белый фильм и я в главной роли
Испытание души моей и силы воли
Когда я падал вниз душа стремилась ввысь
Внутри печаль ,ты должен улыбнись
Строки-наркотик,буквы-чувства,рифмы-лечат
От встречи до встречи, пусть утро ,пусть вечер
Там где небо там хорошо,не спеши ещё пусть неровный счет
Ты ещё здесь нужен,ну же вот любов,вот дружба
Вера в себя-всё что тебе нужно
Как устроенна ты,скажи мне душа
Не уходи постой,будь со мной дыша
Я научился быть с тобой на едине
И ето было так нужно всё ето время мне

Припев:2 р
Дуууша,ведь я то знаю что ты та одна кто меня поймет
Дууууша,пусть время бежит пусть время не идет
МS Малый

Евгений комментирует...

статья хорошая но я не уверен что гуф это хороший пример для начинания... он конечно качает но чаще он пишет фигню! а вот Птаха (Зануда)Noize MCВитек (Def Joint) зря ты про них так. по моему они очень даже хорошо читают но по крайней мере с 2011 года и гуф отстал от них

Анонимный комментирует...

все супер !!!

Анонимный комментирует...

Ссылка класс но ставить Гуфа как прим
77;р это абсурд ведь рифмы его примитивны как индийское коное.OXXXY вот это стиль вот это РЕАЛЬНЫЙ Русский рэп

Unknown комментирует...

Ночь - Напомни мелодию сердца,
Напомни о том,как мы с ней вдвоем.
День - Напомни как бы согреться,
Если мы с ней вдвоем друг друга не ждем.

Анонимный комментирует...

Бля я учился всему сам на примере эма t.i.вейна джея ну до хера на ком сплетённый стиль самый ох##нный но это дело не одного дня сложная хрень мне кводратично никогда не нравилось рифмовать скучно а сюда зашёл узнать правильно ли всё делал

Анонимный комментирует...

знаете ребята ,вы все такие мякие
все хотят писать репапак что бы было класно как то так
как то необычно прикольно й непривычно
будте просто пацанами и тусите с друганами

Анонимный комментирует...

руслан я. да вроде статья не плохая я тут попробовать хочу... тут у нас на районе есть 2 МС я конечно не спец но сразу земетил проблемы с рифмами то что у них разное количество слогов в строке что заставляет ускорять читку и "режет ухо"

Анонимный комментирует...

Да бля статейка очень полезная!!))) Хотел научиться писать текста!!))) И вот оно!!)))

Анонимный комментирует...

в этой статье все изложено кратко,
но в то же все доступно и понятно
спасибо автор за твои старания
спасибо за вдохновение и удачи

Анонимный комментирует...

спасибо помогло!!!

Unknown комментирует...

не того рэп-исполнителя ты выбрал чтобы показать всю мощь рифмы. Oxxxymiron на порядок выше будет (имхо).

Анонимный комментирует...

Рифма и смысл.. а как же ритм? Почему про него ничего не сказано? Ведь это тоже немаловажная часть хорошего текста.)

Анонимный комментирует...

ебать. херня статья.
это обычные стихотворные стили.
почитайте, зайдите лучше на форумы по типу rapforce.net или просто еще поищите про рифмы.
вам там объяснят.
ценится вообще-то в рэпе сложность рифмы.
попробуйте, вместо ПРИРОДА-ПРИ РОДАХ, ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ, придумать, например, такие рифмы:
"Наша фортуна перед ЗЕРКАЛЬЦЕМ ВЕРТИТСЯ,
Примерив часовой пояс ВЕРНОСТИ - СМЕРТНИЦЫ"
или
"Помнишь никто не верил, что мы ВМЕСТЕ И ЖЕНАТЫ,
Но нам карты спутал неумелый ПРЕСТИДИЖИТАТОР"
Послушайте просто Oxxxymiron'а. И поймете, что такое рифмы

Анонимный комментирует...

Я проворнее разрывной пули в патроне

Я не профи, только нахожу свой ритм
Вытираю сопли, не подрожаю под битлс
Подслушал один раз Rap-ский мотив
Начал, да начал капаться в сети
Конечно меня ты прости
Но ты не круче, таких как ты здесь водятся тучи
Но в этом случае, не тупи мой яд жгучий
Ты не проф, не мускулистый самец
В тебе нет интереса, это естественно
Тебе то пипец, разогревается Ахиллес!!!

Думаешь лучше всех не мути это нам
Тебя не достигнет успех разорвешься по полам
Я завожусь, покажусь ман.

Хэй, это фальстарт, так что мастак
Не гляди с поста, это не спроста
Естественно, ты не с небес, ты против прессы
Тебе известно, где твое место, гребаный сенсер
Путь ты ищи, но я сильнее
Пальцы скрести, сорвать сумею
Это не почти, как ты думал легко
Меня не обойти, с этих пор

Думаешь лучше всех не мути это нам
Тебя не достигнет успех разорвешься по полам
Я завожусь, покажусь ман.

Ты думал, что я меньше половины
Как то тупо, спорить с такими
Я не вру ман, что есть здесь такие
Типа под Джонни боя подражают и его мотивам.
Смотри в оба, порву любого, победа моя строго
Ты хоть коси, ты хоть мути,
Ты здесь не выживешь сто пудову.

Думаешь лучше всех не мути это нам
Тебя не достигнет успех разорвешься по полам
Я завожусь, покажусь ман.








Анонимный комментирует...

Лина, Лиля Пидрило, лучше вали
Пока не всунули по горло хуй без вазилина
=)

Анонимный комментирует...

Опомнитесь типы, какая грамотная статья??? Возможно поможет тем, кто абсолютно нихуя не хавает и не шарит в рэпе, тот подумает что она ему помогла... Нету слов - автор восхваляет гуфа.... ну смешно же какая там рифма и смысл у торчащего типа, пишущего под пуэром, ганжой и кайфами всяческими))) Бредятина, бесполезная написана если честно)) Слушайте Окси, Диггу, Блэнка они продемонстрируют вам ахуенную рифмовку, смысл и панчи)))

Анонимный комментирует...

Сайт зашибись и написано ясно
Для начинающего рэпера это конечно будет балластом
Но пацаны - если вы все же взялись писать
Старайтесь и вдумайтесь в ваши ж слова...
Рэпу нету преград, у рэпа только дороги,
А точнее у вас: анонимные братья и сестры
Тебе спасибо братан, без тебя ну тута просто никак
За полтора моих месяца я надеюсь уже виден результат?..

Анонимный комментирует...

спс бро что за цинил ну я все вывез как ты говорил:) хих

Unknown комментирует...

смолы гашиша пропитали с головы до ног
я залипал под минусок
записал пару строк
сколько смог
петербургский смог
для меня острог
wu tang clan+mobb deep и конечно же snoop dogg
на те епту
вас вкатит походу

Анонимный комментирует...

репер ты крут ты так мне по мог без тебя не как спасибо тебе

Анонимный комментирует...

все четко понятно ,мне очень приятно,статью прочитала и сразу ребята ,пишу тут я вам свои первые рифмы люблю репачек ведь он смысл жизни)

SUPER комментирует...

у каждого свои пути...
я строю свой
и не кому не ломаю,
идя помалу в рэп...
ну а пока отпускает
снова принимаю.
* * *
я буду рад прожить
хотя-бы до пол-ста,
налью себе пол-ста
живу сегодня я.........

Анонимный комментирует...

помоги мне боже
я так хочу быть хорошим
выступать на сцене
и быть для всех прыгожим
но судьма решила зделать эначе
мая душа ат горе плачет
я разреваюсь
уже почти здаюсь!!!!!!!!!!!

Эмил комментирует...

спасибо теперь сам реп писать начал отцени:
Мне всё это надаело
Учителя говорят:
Почему не сделал урок два!
Засудил бы всех учителей
За то что мучают детей!
Прольются слёзы правосудия
Когда подкупленный судья
Вынесет вердикт.
На следущий же день
Я стану знаменитым
Ведь засудил я всех учителей!

Анонимный комментирует...

Всё отлично получаеться. В начале, да, не очень получалось. Но когда попытка за попыткой, очень хорошо получаеться)

Chesterfield комментирует...

Статья вроде бы так ништяк, я думаю поможет сделать первый шаг,
Не особо вник в весь материал,
Но прочитав, как бы ничего не потерял,
«Схема рифмовок» — зачёт, конечно,
Но я буду работать над собой,
Что бы стать успешней...

Анонимный комментирует...

бляя я не хира не понял, плз помагите

Анонимный комментирует...

Изначально реп – это музыка улиц,
Дворовые сюжеты, негативных улиц
Кто-то меньше, кто-то больше.
Одни высказывают в текстах ярое недовольство,
другие, напротив,
охотно делятся собственным опытом
в части употребления или торговли наркотиками…
Эта песня о парнях со сложных улиц
Которые живут наркотой и горем…

Анонимный комментирует...

Зацените, пожалуйста!
Царят вокруг нас суки продажные,
Поломанные судьбы, для них это неважно.
Для них важны карманы, они держат их пошире
Их вовсе не волнует, кого за деньги там пришили.
Сидел на нарах когда-то, оттуда в кресло депутата
Прямо к власти в государстве теперь считать мандаты
Справедливость - наше кредо, все условия населенью
Все равны перед законом, мы честны перед народом.
Защищать права, свободу мы считаем нашим долгом,
НО есть одна формальность - нужно заплатить не малость…

А мне все похуй, что бы вы там не пиздели,
Вы на деле сыкло, шкала трепа на пределе,
Надели маски, крича о том, как вы пиздаты,
Щенки богатеньких отцов, бабло швыряя без преграды,
Немалые откаты продажным нашим судьям,
Плевав в чужие души и погубленные судьбы.
Не мы бабло имеем, а бабло имеет нас,
Без прекрас скажу, что финансовый каркас
Был давно расшатан государством и до вас.
И по сей час тот народ, что ниже на порядок
Вынужден просить милостынь, подачек
У отъевшихся нахалов, что наели свои хари.
У населенья воровали, рвали глотку и кричали,
Что всего добились сами, ни гроша они не брали.
А тем временем карман от бабла трещит по швам
Беднякам, детям, инвалидам, старикам
Очередную дозу лжи, на Уши порцию лапши
Мол лучше нашей власти не старайся, не ищи,
По всем телеканалам скалят волчьи пасти
О том, как сожалеют об этом наши власти
И снова в ход пускают пустые обещанья
Мол мы это пресекаем и бросим все старанья
На борьбу с бесчинством, коррупцией и обманом.
И вновь про все забыли и все живут как жили
Про все это дерьмо можно говорить часами,
Но ничего мы не добьемся «голыми» словами.
Я только лишь хочу подвести итог
И большой респект тому, кто понять меня здесь смог.
Услышьте, люди и рты не держите на замке,
Не миритесь с хамством, не теснитесь в уголке
Я не призываю к анархии, просто хочу донести
Что сила вся в правде и к ней нужно идти….

Анонимный комментирует...

Сижу и задумываюсь о сметри
Что же там в конце этого тунеля смерти
Думал я утром, думал я в обед
А этого у меня чуть не начался диабет

Заебись говно реп получается! )

Анонимный комментирует...

Ты была как прежде прежней в холодном одиночестве
влечением твоим была та забытая тетрадь
пропитана слезами в темном замке
на замке прибита к твоему сердцу,
не усердствуя принимая попытки к бегству...
не бедствуя,
но зато такой тонкой фигурой на солнечной округе,
взмывая круги на ладони,
до нельзя было больно смотреть прямо в глаза
, не зла была судьба но сука еще та...
не тая злости в лапы гостя на снасти
были увековечены твои молитвы..о прости..
тот шторм был явно тем шрамом на груди,
прошу не иди, давай возьмемся за руки и улетим,
найти стимулы как титулы на титрах,
стимулируя потоки знания в сети
забудь все эти балы и пиры, все это в прошлом,
ушли моменты вместе с снимками на полках
а вы не видете как все не просто, не сносно,
сносить убитые надписи на письмах
до сих пор топот еще сильнее стал по усталым уклонам виражей, выражай свою судьбу как можешь
не оставайся прошлым
не бросай пыль в глаза останешься слепым и нелепым персонажем в жизни того кто с тобой идёт.

Анонимный комментирует...

Как вы оцените мой текст?

Анонимный комментирует...

норм объяснил спасибо,нам с братвой оч пригодится =)

Анонимный комментирует...

теоретические електро динамики,
хуярят громче даже чем сабики,
стоят такие в машине у Славика.
постаквил на них он 4 усилителя
взорвались его сабики!
пришлось в магаз пилить опять!)
не судите строго только вот в голову пришло) мне 13 лет

Анонимный комментирует...

Спасибо всем за этот сайт,
Я теперь понял,
Сэкономил пару мегабайт,
Теперь попробую писать неплохой реп,
Друзья, оцените мой ответ!

Анонимный комментирует...

ну вроде понял, сейчас что нибудь "клякним" пониженный тон, в разуме бит пальцы по клаве, парнишка сидит, прогоняет сон,зевает как кит, не спится славе...пишет репчик!!!! !!! море, цунами зладейка погода, сколько жизней забрала она вскоре. никто не предвидел и не догодался и птицы затихли какбудто боятся все врде спокойно все как всегда. но вдруг наступает вокруг темнота, земля трясонулась, зазвинели бакалы, наборы медички месной тёт Алы! вот ей бы награды,честь пахвала! сколь бля жизней она сберегла, сколько блять горя она хапанула себя не береч другис спасти ну а хуле! всем бы сердце бля этой медички, теперь на магилу ей какают птички! никто не забудет и все здесь помянут, цветы покладут веночек поправят, всплакнут в благодарность... и пусть остается таким людям вечная память! лАвР

Анонимный комментирует...

LeoN GANSTARS
ХЕРНЯ ЭТО ВСЕ!)))

Unknown комментирует...

Эй думаешь ты гуру
FUCK YOU я тебе скажу
HELLO пацаны рэпик я пишу
и в футбол играю, но я не
курю.
Послушай-ка сюда, в эти
минуты в эты часы
хочу сказать тебе кто из
нас на самом деле
пидарас.

Анонимный комментирует...

Присылает друг мой мне по агенту мыло
открываю вижу там анкета с девушкой Милой
решил кинуть дружбу она приняла
пообщался неделю и она с ума свела

и я думаю Пора пригласить её на свидание
пишу может встретимся
она спрашивает когда?
отвечаю завтра

пишет буду в час
я разволновался
ведь предлогаю в первый раз
встретиться со мной девченки красивой такой

целую ночь себе предстовлял что будет днём там
хорошее впечатление ли я подам
вообщем сам решил быть влюблёным в тебя
и начал думать какой подарок выбрать для тебя
Хрень которую я сочинил ))

Калиманов Влад г.Пермь(VK) комментирует...

Читая ваши строки убогие
Смех и слезы, улыбнули многие
Наспех проза, "на этай рэп дароге"
Познакомьтесь с русским языком блогеры...


Анонимный комментирует...

Статья супер, автору спасибо.

Анонимный комментирует...

моя жизнь мелкие обрывки в памяти с утра до вечера хожуя невминяемый, и эти строки заставят обратить внимание на мой хип хоп и куплеты моего репа, незамыслеваные слова отвязные биты кочнут не хуже рэпирской элиты, я не проста так пишу эти куплеты и рифмы хочу понравиться всем городским жителям....................................(прокоментиройте первый куплет плиз)


Анонимный комментирует...

какие строки? Жаргон не понятный! Вроде значок буквой "В" С виду человек опрятный, На общение не знаю Я не решаю И постоянные глаголы....мне мешают.

Анонимный комментирует...

кольцевая как то хреного показано и текст гавнно

Анонимный комментирует...

В последней рифме слово "Карибском" нужно написать зеленым цветом!

Unknown комментирует...

Я хоть и девушка, но во мне есть искра
И буду я читать не хуже мужика
А может даже стану королевой репа
Ну а пока продолжу сочинять куплеты

P.S.Ну как у меня получается=)

Анонимный комментирует...

Бивает так: люди находят друг друга. И все ето просто банально и глупо. Они говорят что любят, а потом бросают.........
Для начала. КАК?

Анонимный комментирует...

Спасибо за подробное описание для начинающий МС

Unknown комментирует...

Ну в принципе объяснил норм. Но нафиг настоящему рэперу инструкция? Рэп идёт из нутри, из твоего сердца а не из прочитаного инструктажа.

Unknown комментирует...

Пацан вставляй мой комент, чтобы народ увидел в чём смысл рэпа. А то нафиг одобрения?

Анонимный комментирует...

Я репер начинающий. Ничего не понимающий С текстами всё сложно.Помогите если можно. Я есть в вк Я Гарик. хочу начать писать текста.

Анонимный комментирует...

пасаны тут всё легко
не орите кококо
будем рэпчик сочинять
ухтыёпта твою мать))))))))))))))

Анонимный комментирует...

А вы знаете у меня белый таз.
Это уж лада но для меня старый ваз.
У не моторик рвет как у мотора камаз.
30 минута от Шымкента до Тараз!
Наклейка apple в левом крыле.
Он смотрится как новый даж невиденным Пыле.
Россиский тачка прошел из прокачку.
228 и сигарета 2 пачка

Анонимный комментирует...

Спс я выступппать пошёл пока

Анонимный комментирует...

Спс я выступппать пошёл пока

Анонимный комментирует...

Попробуй начертить тошто
он напесал,поможет

Анонимный комментирует...

Серёжа тут и растаял мой любимый город
Это за Ваза стайл требует тебя на провод
Тебя ебёт всё голод, прибавь там с пульта
Для разговора- повод, лапай ты до потолка
Для чего та толпа дала дыма в облака?
Чтобы жизнь была сладка, лица цвета молока
Чтоб хип-хоп в облака, улетал не с молока,
Чтобы жизнь была сладка, не прикрыли б мусора
Ая,яй,яяя, а Серёжа греет нож, я же знаю-
Всё поймёшь, планчик ты нас уебёшь.
Тут поднимется пиздёш, хуй угомонишь, уйдёшь.
Тот пиздёшь так хорош то ли в пот, то ли в дрожь
А?Ааа, как тебе это, там кое-что так тлеет,
И тлеет сигарета, это тебе котлета, и формат тут mp3
Это теплее пледа, то что у меня внутри.
(с)Местный

Анонимный комментирует...

А ты кто можно узнать ?

Анонимный комментирует...

Кто знал всего пару строк
и этот картавый МСменя качнет
и я уж недумал никогда
что за терчок сяду я
и может насцене когдато споем вдвоем
а пока только я и этот гребаный раен
( так побыстрому наверно возьму за основу кто что подскажет )http://vk.com/club59735487

Анонимный комментирует...

Планета крутится,вертится
Люди никуда неденутся.Стерпимся.
Смиримся,может быть,С правилами
неправильными,нечестнымии...

как вам?

Анонимный комментирует...

Где 2 урок???

Анонимный комментирует...

ребята, ну нельзя же рифмовать так тупо
легко-кококо
сразу-заразу.

нужно что-то по типу
интерес-имела вес-мерседесс_компресс
что-нибудь неординарное! а-то дороги-ноги-пороги - полная херня

Анонимный комментирует...

Если ты непонял нихуя то я в рот ебал тя

Анонимный комментирует...

Админ, классная статья!)
Я хоть и не продвинутый в рэпе, занимаюсь этим лишь год, все же не считаю себя рэпером. Но я о другом хотел...нужно тоже знать, что рифмовка одних глаголов это уже стихи какие то....так как рифмовать глаголы слишком легко...ишёл-пришёл,свечка-печка, упал-копал....это дети в начальных классах учат...а что-нибудь посложнее это реально круто, это людям больше нравиться) хотя бы не одинаковое окончание слов, а обыкновенное созвучие звуков...возму что-нить полекгче....
Я очень часто грущу, молюсь и пью
Стараюсь не впутывать в свои проблемы мою семью

Анонимный комментирует...

собрались над Краснодаром тучи
ебучий случий
в заварке пару скрученых кучек
Китайский дахомпау
выносит мозг покруче
чем липтон или нури
но хули насували
в парня пулек
пару укуреных троля
забрали деньги и свалили
повсюду наследили отпечатки
через пару дней впоймали
ну зачем такие муты
в итоги суды терки
пасадили но там в тюрме убили
два на два магилы
кучей свалили
земля для них их домам стала
куда катится мир
для нас лиш деман скажит

Анонимный комментирует...

Да ГУФ может и крутые текста сочиняет как и АК и тому подобное НО по любому они все курят траву. Накурятся и рифмы из них прут, а без травы мне кажется они не хера не сочинят нормально, да и слышно по их голосу что они опкурыши последние. ЗАДУМАЙТЕСЬ.

Анонимный комментирует...

Я написал 5 треков мои примеры Ганза Ант Грот Артём Лоик например мой припев из песни Мой Рэп
Здесь по речётке бегабт марафон
Здесь от рифм тает микрофон
Здесь нет такого типа ты и я
Все кто в рэпе одна семья

Анонимный комментирует...

Помогите, пожалуйста, сочинить реп!!!
Мы с друзьями придумали звезду: Пукан Андреич Свекоролян. Он у нас читает реп. Мы хотим снять клип, но для этого нужен текст, который мы сами сочинить не можем. Помогите пожалуйста сочинить для Пукана реп!!! только без мата))):-)­ ;-)­ Спасибо!:-*­

Анонимный комментирует...

Зацените, стоит ли мне продолжать?

Одна улыбка, нежный взгляд. И нет пути назад!
Но, я признаюсь, я не всё успел тебе сказать.
И кругом голова... К чему теперь слова?
Поверь, малыш, я знаю точно, что любовь права!

Анонимный комментирует...

ребята,зацените! таким способом признался в любви)
скажите-есть смысл продолжать?(Никита, Омск, 16 лет)

Анонимный комментирует...


Никита
Быстренько зима эта пролетела, с девочкой одной появилось много дела)
С милой улыбкой, много не хотела, лишь чтоб были вместе, От счастья похудела)
Попкой своей к себе забирала)
Только в сердце мое позже постучала.
Хрупкими руками меня обняла, тихо шепотом сказала "я люблю тебя".

Анонимный комментирует...

каждаму начинающему пригодитца это. 100%
:) А так в шоки сколько рэперов по стане развилось канкуренция еп тыть:)
Вот что та из моего
""""Я думал как это назвать
Это похожа на пажар
Колонки от баса дражат
И звук идёт по гаражам
На манитори играют пару подборка
мой горад
Остаюсь покорным
Знаю увидемся скора""”"
Как то так:)

Анонимный комментирует...

Витя дауняКА, а не Витя АК!
Он просто хуесос!

Анонимный комментирует...

Кто вобще такой Гуф!? Лучшие российские
рэперы это Noize Mc и Гарри Топор!

Анонимный комментирует...

Витя Ак в рот берёт,
Но никого он не ебёт!

Анонимный комментирует...

Ещё он кончинный даун!
А лучший рэпер это Noize!

Анонимный комментирует...

Зацените... это первый куплет
Мы с тобой давно уже знакомы, еще со школы,
И не расстались из за какого-то там Ромы.
Я знаю, ты всегда будешь для меня подругой,
Хоть и понимаю,что хочу видеть тебя моей супругой.

Я не мог тебе признаться,
Чтобы потом в грязи не оказаться,
Когда ты скажешь ,что ничего не может быть
И лучше будет про все это забыть.

И вот я решил написать тебе письмо,
Пусть не очень красиво и не очень умно,
А сейчас я сижу и часто часто дышу,
Вель в каждую строку я любовь свою вложу.

Ну вот... все... я дописал,
Конечно, я понимаю, что это далеко не идеал,
Вот тут еще чуть чуть подредактирую
И на конверт наклею марку красивую.

Анонимный комментирует...

Чувак респект тебе!!!

Анонимный комментирует...

Братва я хоть и не гуф
Но зато я типа плюх
Сочиняю рэп
И ем свой хлеб
Незная правил читки
Несмог бы начитать Витю
Я знаю не поверити вы мне
Но смотрите на моей стене вк
Я выожил свой сним батл
И зарабтал нормально

Спасибо этому сайту за подсказку кайфовоую буду советовать друзьям рэперам

Анонимный комментирует...

Оцените
Время идёт и я не стаю на месте
Но мой полёт вобще никому неизвестен и если
Я был бы знаменит как Элвис Пресли
Меня бы уже замучели журналисты и пресса
Прешлось бы выбирать либо нарката либо таблетки от стресса

Отправить комментарий